Деловой форум Коммуникации в финансовой сфере практики настоящего и тренды будущего 17 ноября, Москва, Marriott Moscow Royal Aurora Новый формат коммуникаций в быстроменяющемся мире должен строиться на основе имеющегося богатого опыта компаний и на базе новейших разработок и исследований в области коммуникаций. К формированию генеральной линии приглашены представители ведущих российских финансовых компаний. Официальный сайт Форума: www.prfinance.ru
|
Деловой форум Борьба с контрафактной продукцией Правовая защита репутации компании 16 февраля, Москва, Holiday inn Lesnaya Moscow В России с каждым годом увеличивается оборот контрафактной продукции. От массового распространения фальсификата страдает репутация компании, у потребителя появляется недоверие к бренду, по этой причине компании по производству теряют большую часть прибыли. Борьбу с подделками ведут, как сами компании, защищая свой бренд, так и государственные органы, оберегая конечного потребителя от некачественной продукции. Официальный сайт Форума: www.kontrafaktam.net
|
Деловой форум Новое автомобилестроение Будущее гибридов и электромобилей в России 31 марта, Москва, Холидей Инн Лесная Зеленый тренд в автомобилестроении – новая мировая тенденция. Западные страны взяли курс на сокращение зависимости от нефти и цен на нее, одним из факторов является и забота об экологии. Все это ведет к популярности новых видов автомобилей – гибридов и электромобилей. Официальный сайт Форума: www.forumavto.com
|
Мастер-класс ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ Практика управления и развития внутреннего HR-бренда 8 декабря, Москва, Novotel Moscow Center Группа компаний HeadHunter совместно с Группой компаний SLON приглашают Вас принять участие в Мастер-классе для HR-специалистов построенном на практике и профессиональном опыте руководитель HR-служб российских и международных компаний. Эффективные внутренние коммуникации играют огромную роль в формировании внутреннего HR-бренда. Они обеспечивают эмоциональную связь сотрудников с компанией, обеспечивают доверие и лояльность, мотивируют сотрудников через признание успехов и достижений. Роль внутренних коммуникаций особенно возросла в период экономического кризиса. Официальный сайт Мастер-класса: www.hrbrandrussia.ru |